Среда, 12.12.2018, 17:55 
  МБОУ Напольновская средняя школа             
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Руководитель ОУ

Директор школы:

Абрамова Тамара Вячеславовна

Обращение руководителя

Внеурочка.ru

Внеурочная деятельность в МБОУ Напольновская СШ

Декоративно-прикладное искусство 5 класс

Мой край 5 класс

Спортивные игры 5 класс

Мой край 6-7 классы

Декоративно-прикладное искусство 6-7 классы

Основы духовно-нравственной культуры народов России 6-7 классы

Шахматы 6-7 классы

Школа вежливых наук 1 класс

Умелые ручки 1 класс

Школа вежливых наук 3 класс

Умелые ручки 3 класс

Азбука здоровья 1-4 классы

Занимательная математика 1-4 классы

Электронная школа
Школьный участок

Работа учебно-опытного участка

Архив новостей
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 110
Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Инклюзивное образование

В настоящее время в отечественном образовательном пространстве в рамках изменяющегося законодательства, вступления в силу закона «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29.12.2012 г. осуществляется масштабная реализация инновационных подходов к обучению и воспитанию детей с особыми образовательными потребностями. Федеральный закон РФ «Об образовании в Российской Федерации» гарантирует право на образование для всех обучающихся, включая детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).
Под обучающимися с ОВЗ понимаются «физические лица, имеющие недостатки в физическом и (или) психологическом развитии, подтверждённые психолого-медико-педагогической комиссией и препятствующие получению образования без создания специальных условий (ст.2, ФЗ «Об образовании в РФ»). Создание специальных условий для обучения детей с ОВЗ подразумевает использование специальных образовательных программ, методов обучения и воспитания, специальных учебных пособий и дидактических материалов.
Инклюзивное образование предоставляет возможность каждому ребёнку реализовать свои потребности в развитии и равные права в получении адекватного своему уровню развития образования независимо от социального положения, национальной или конфессиональной принадлежности, физических и умственных способностей.

Нормативно- правовая база. Федеральный уровень

Проекты адаптированных основных общеобразовательных программ в редакции от 19.10.2015:

Официальный сайт ФГОС обучающихся с ограниченными возможностями здоровья: http://fgos-ovz.herzen.spb.ru/

Региональный уровень

  • Приказ министерства образования Рязанской области от 11 августа 2015 года №752 «Об утверждении плана-графика мероприятий по обеспечению введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и апробации ФГОС образования обучающихся с ОВЗ»
  • Методические рекомендации по вопросам внедрения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Школьный уровень

  • Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования для детей с задержкой психического развития (посмотреть, docx, 585 KB)
  • Адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования для детей с задержкой психического развития (посмотреть, docx, 669 KB)
  • Адаптированная рабочая программа учебного предмета «Математика» в 5 классе для детей с ограниченными возможностями здоровья с задержкой психического развития (посмотреть, docx, 255 KB)

 

Поиск
Календарь
«  Декабрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Наша эмблема
Наша гордость
  • alt="">
Ученики о школе
"Почему я хочу стать учителем?"

Как выбрать свой путь в жизни?.... Кем стать?... Каждый человек, начиная с древних времен, задаёт себе подобный вопрос, когда ищет свое место в этом огромном и загадочном мире. Одни повинуются традициям, а другие, наоборот, следуют зову своего сердца. Вот пришла и моя очередь определить, какое место я займу в будущем. Считаю, что самые важные годы своей жизни человек проводит в школе. Именно здесь он находит настоящих друзей, впервые сталкивается с жизненными трудностями и радуется своим первым победам, поэтому решила стать учителем. Учитель - уникальная профессия вне времени, места и моды. Знаю, что работа преподавателя не только почетна, но и сложна: надо уметь найти подход к каждому ребенку, заинтересовать, донести информацию до учеников. Считаю эту профессию интересной: она требует постоянного развития, самосовершенствования. Много работаю над собой: я буду учителем. Учителем начальных классов!

Понкратова Екатерина, 10 класс

Телефон гор. линии

Созданы телефоны горячей линии по вопросам ЕГЭ и ГИА 2018

МБОУ Напольновская СШ

8(49148)3-87-33 Абрамова Т.В.

Отдел Образования Сараевский Муниципальный район

8(49148)3-19-03 Шипилова О.М.

Министерство образования Рязанской области

8 (4912)25-66-88 Пронина Е. В.

Сайты ОУ района

МОУ Можарская СОШ

МОУ Сараевская СОШ

МОУ Алексеевская СОШ

МОУ Борецкая СОШ

МОУ Новобокинская СОШ

МОУ Муравлянская СОШ

МОУ Карл-Марксовская СОШ

Технологический техникум

Телефон доверия

Созданы телефоны доверия по Рязанской области

УМВД России по Рязанской области:

21 – 63 – 07

Прокуратуры Рязанской области:

25 – 20 – 85

Полезные ссылки


          Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов   Единое окно доступа к образовательным ресурсам                         
                      
                                   http://mounapschool.ru/   © 2018Конструктор сайтов - uCoz