Обучение детей-инвалидов и детей с ОВЗ
Наличие в ОО детей-инвалидов и детей с ОВЗ (посмотреть, docx, 14 KB)
Наличие нормативных документов, регулирующих процесс образования детей с ОВЗ
Наличие/отсутствие АОП ОО с указанием включённых в неё вариантов АООП НОО, ООО или АОП для обучающихся с у/о
Наличие информации об использовании специальных методов обучения и воспитания детей с ОВЗ
Сведения о наличии специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов для обучения детей-инвалидов и детей с ОВЗ
Информация о наличии средств обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Наличие информации об условиях питания инвалидов и лиц с ОВЗ
Наличие информации о возможности проведения групповых и индивидуальных коррекционных занятий для детей-инвалидов и детей с ОВЗ
Наличие информации о возможности оказания психологической и др. консультационной помощи обучающимся с ОВЗ и детям-инвалидам
Наличие доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для инвалидов и лиц с ОВЗ
Наличие возможности доступа инвалидов и лиц с ОВЗ к ЭОР
Наличие информации об обеспечении доступа обучающихся –инвалидов и обучающихся с ОВЗ в здания организаций. осуществляющих образовательную деятельность (свободный доступ к местам занятий, наличие пандусов, поручней, расширенных дверных проёмов, визуальных разметок и пр.)
Наличие информации о предоставлении услуг тьютера, ассистента (помощника), оказывающих обучающимся-инвалидам и обучающимся с ОВЗ необходимую помощь
Комплектация штата специалистов, реализующих любой вариант АООП:
дефектологи: нет;
олигофренопедагог: нет;
сурдопедагог: нет;
тифлопедагог: нет;
логопед: нет;
медработники: В школе функционирует медицинский кабинет. Основной целью медицинского кабинета является реализация медико-социальных мероприятий, учитывающих специфические особенности детей, в т.ч. подросткового возраста, и направленных на сохранение и укрепление здоровья детей и подростков, профилактику и снижение заболеваемости, формирование потребности в здоровом образе жизни. Медицинский кабинет имеет оборудование в соответствии с требованием СанПиНа. Состояние здоровья учащихся и структура заболеваемости в школе традиционно контролируется фельдшером Богдановой Еленой Викторовной и медицинскими сестрами: Санфировой Верой Владимировной и Барановой Натальей Владимировной. Охрана здоровья инвалидов и лиц с ОВЗ организуется в соответствии с рекомендациями врачей и действующим законодательством.
педагог-психолог: нет;
социальный педагог: нет.
|