Воскресенье, 18.11.2018, 12:57 
  МБОУ Напольновская средняя школа             
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Руководитель ОУ

Директор школы:

Абрамова Тамара Вячеславовна

Обращение руководителя

Внеурочка.ru

Внеурочная деятельность в МБОУ Напольновская СШ

Декоративно-прикладное искусство 5 класс

Мой край 5 класс

Спортивные игры 5 класс

Мой край 6-7 классы

Декоративно-прикладное искусство 6-7 классы

Основы духовно-нравственной культуры народов России 6-7 классы

Шахматы 6-7 классы

Школа вежливых наук 1 класс

Умелые ручки 1 класс

Школа вежливых наук 3 класс

Умелые ручки 3 класс

Азбука здоровья 1-4 классы

Занимательная математика 1-4 классы

Электронная школа
Школьный участок

Работа учебно-опытного участка

Архив новостей
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 110
Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Обучение детей-инвалидов и детей с ОВЗ

Получение детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами образования является одним из основных и неотъемлемых условий их успешной социализации, обеспечения их полноценного участия в жизни общества, эффективной самореализации в различных видах профессиональной и социальной деятельности. В МБОУ Напольновская СШ созданы следующие условия для получения образования детьми с ограниченными возможностями    здоровья и детьми-инвалидами:

  • школа реализует специальные   программы начального общего и основного общего образования  для учащихся с ограниченными возможностями здоровья;
  • прием детей с ограниченными возможностями здоровья осуществляется на основании рекомендаций ПМПК; 
  • вопросы деятельности образовательного учреждения общего типа, касающиеся организации обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья  регламентированы Уставом и локальными актами образовательного учреждения;
  • в целях обеспечения освоения детьми с ограниченными возможностями здоровья в полном объеме образовательных программ, а также коррекции недостатков их физического и (или) психического развития   в  школе  работает  медицинский работник;
  • для обеспечения эффективной интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательном учреждении  проводится   информационно-просветительская, разъяснительная работы по вопросам, связанным с особенностями образовательного процесса для данной категории детей, со всеми участниками образовательного процесса – учащимися (как имеющими, так и не имеющими недостатки в развитии), их родителями (законными представителями), педагогическими работниками.

Наличие в МБОУ Напольновская СШ детей-инвалидов и детей с ОВЗ (посмотреть, docx, 14 KB)


Наличие нормативных документов, регулирующих процесс образования детей с ОВЗ (посмотреть подробнее в разделе "Инклюзивное образование")


Наличие АОП ОО с указанием включённых в неё вариантов АООП НОО, ООО или АОП для детей-инвалидов и детей с ОВЗ:

  • Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования для детей с задержкой психического развития (посмотреть, docx, 585 KB)
  • Адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования для детей с задержкой психического развития (посмотреть, docx, 669 KB)
  • Описание адаптированной основной общеобразовательной программы основного общего образования для детей с задержкой психического развития (посмотреть, docx, 117 KB)
  • Адаптированная рабочая программа учебного предмета «Математика» в 5 классе для детей с ограниченными возможностями здоровья с задержкой психического развития (посмотреть, docx, 255 KB)

Специальные методы обучения и воспитания детей с ОВЗ не используются.


Сведения о наличии специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов для обучения детей-инвалидов и детей с ОВЗ: В настоящее время в МБОУ Напольновская СШ обучаются дети с ограниченными возможностями здоровья ( ЗПР) на общих основаниях. Специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов для обучения детей с ОВЗ нет. Медицинские заключения позволяют работать им с учебной литературой для обычной общеобразовательной школы.


Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ: МБОУ Напольновская СШ располагает следующими средствами обучения и воспитания для использования инвалидами и лицами с ОВЗ:

  • печатные (раздаточный материал);
  • электронные образовательные ресурсы;
  • аудиовизуальные и мультимедийные (слайды, слайд-фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, );
  • наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски);
  • демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные);
  • учебные приборы (компас, барометр, колбы, и т.д.);
  • спортивное оборудование (спортивные снаряды, мячи, лыжи и т.д.).

Обеспечение образовательного процесса иными библиотечно-информационными ресурсами и средствами обеспечения образовательного процесса, необходимыми для реализации образовательных программ(посмотреть копию, docx, 112 КВ)


Условия питания инвалидов и лиц с ОВЗ: Школьная столовая обеспечивает горячее и своевременное питание учащихся и работников школы. Школьная столовая оснащена всем необходимым оборудованием.  Рацион детского питания в нашей столовой полноценен и разнообразен. В него обязательно включаются мясные, рыбные, молочные и овощные блюда. Меню школьной столовой полностью отвечает требованиям СанПиН.  Ассортимент блюд составляется с учётом сезонности. В меню учитывается процесс витаминизации: осенью - салаты из свежих овощей, весной - готовятся салаты из варёных овощей. Выполняются требования и к питьевому режиму. Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется.


Групповые и индивидуальные коррекционные занятия для детей-инвалидов и детей с ОВЗ проводятся по мере необходимости!


Психологическая и консультационная помощь обучающимся с ОВЗ и детям-инвалидам: Исходя из конкретной ситуации и индивидуальных потребностей обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья предусматривается: возможность индивидуального сопровождения и консультирования учащихся по организационным и учебным вопросам; работа с семьей учащегося; методическая работа с учителями; организация воспитательной работы с учащимися; коррекционно-развивающие занятия. 


Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для инвалидов и лиц с ОВЗ:  В школе создана локальная сеть с возможностью выхода в Интернет ( Wi -Fi), договор на предоставление услуг связи (Интернет) заключен с оператором связи ОАО «Ростелеком». Безлимитный тарифный план: «Образование». Скорость Интернета до 2 Кбит/с. В школе установлен (предоставляемый провайдером) Фильтр NetPolice. Функционирует сайт школы по адресу: http://mounapschool.ru/. Организован доступ обучающихся и педагогов к средствам ИКТ и Интернет-ресурсам для поиска информации, оформления работ, создания фильмов и презентаций с разнообразной тематикой для проведения классных часов, общешкольных научно-практических конференций, вечеров отдыха, родительских собраний и других мероприятий с использованием ПК и ИКТ. Педагогический коллектив работает с автоматизированной информационной системой " БАРС.Web - Образование" (ведение электронного журнала и дневника). В школе обеспечен доступ к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Правила использования сети Интернет в МБОУ Напольновская СШ (посмотреть копию, docx, 18 KB)


Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ учащихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ: На основании федерального закона РФ "Об образовании в Российской Федерации" доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам осуществляется на основе контентной фильтрации, что предотвращает получение школьниками информации необразовательного характера. Школа располагает электронными образовательными ресурсами, приспособленными для использования инвалидами и лицами с ОВЗ.

Перечень электронных образовательных ресурсов, к которым учащиеся имеют неограниченный доступ ( посмотреть документ, docx, 24 KB)


Обеспечение доступа обучающихся –инвалидов и обучающихся с ОВЗ в здание школы (свободный доступ к местам занятий, наличие пандусов, поручней, расширенных дверных проёмов, визуальных разметок и пр.): Уровень доступности школы классифицируется как УСЛОВНО ДОСТУПНО.


 Тьютера, ассистента (помощника), оказывающих обучающимся-инвалидам и обучающимся с ОВЗ необходимую помощь в МБОУ Напольновская СШ нет!


Комплектация штата специалистов, реализующих любой вариант АООП:

дефектологи: нет;
олигофренопедагог: нет;
сурдопедагог: нет;
тифлопедагог: нет;
логопед: нет;
медработники: Состояние здоровья учащихся и структура заболеваемости в школе традиционно контролируется фельдшером Богдановой Еленой Викторовной и медицинскими сестрами: Санфировой Верой Владимировной и Барановой Натальей Владимировной. Охрана здоровья инвалидов и лиц с ОВЗ организуется в соответствии с рекомендациями врачей и действующим законодательством.
педагог-психолог:
нет;
социальный педагог: нет.


В школе отсутствуют специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Наша эмблема
Наша гордость
  • alt="">
Ученики о школе
"Почему я хочу стать учителем?"

Как выбрать свой путь в жизни?.... Кем стать?... Каждый человек, начиная с древних времен, задаёт себе подобный вопрос, когда ищет свое место в этом огромном и загадочном мире. Одни повинуются традициям, а другие, наоборот, следуют зову своего сердца. Вот пришла и моя очередь определить, какое место я займу в будущем. Считаю, что самые важные годы своей жизни человек проводит в школе. Именно здесь он находит настоящих друзей, впервые сталкивается с жизненными трудностями и радуется своим первым победам, поэтому решила стать учителем. Учитель - уникальная профессия вне времени, места и моды. Знаю, что работа преподавателя не только почетна, но и сложна: надо уметь найти подход к каждому ребенку, заинтересовать, донести информацию до учеников. Считаю эту профессию интересной: она требует постоянного развития, самосовершенствования. Много работаю над собой: я буду учителем. Учителем начальных классов!

Понкратова Екатерина, 10 класс

Телефон гор. линии

Созданы телефоны горячей линии по вопросам ЕГЭ и ГИА 2018

МБОУ Напольновская СШ

8(49148)3-87-33 Абрамова Т.В.

Отдел Образования Сараевский Муниципальный район

8(49148)3-19-03 Шипилова О.М.

Министерство образования Рязанской области

8 (4912)25-66-88 Пронина Е. В.

Сайты ОУ района

МОУ Можарская СОШ

МОУ Сараевская СОШ

МОУ Алексеевская СОШ

МОУ Борецкая СОШ

МОУ Новобокинская СОШ

МОУ Муравлянская СОШ

МОУ Карл-Марксовская СОШ

Технологический техникум

Телефон доверия

Созданы телефоны доверия по Рязанской области

УМВД России по Рязанской области:

21 – 63 – 07

Прокуратуры Рязанской области:

25 – 20 – 85

Полезные ссылки


     Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов   Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов   Единое окно доступа к образовательным ресурсам   Федеральный портал "Российское образование"                   

                                        


                                   http://mounapschool.ru/   © 2018Конструктор сайтов - uCoz