Проблемы с госуслугами, медленный интернет или плохая связь?
Напишите об этом — Минцифры поможет с решением
Архив новостей
Телефон доверия
Наш опрос
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Переходим в эффективный режим работы
Школы с низкими образовательными результатами (далее – ШНОР) – образовательные организации с наибольшими запросами на компенсацию ресурсных и компетентностных дефицитов. Рядом с принципиальными современными вызовами - ресурсными дефицитами с локальным, социальным и экономическим контекстом - образовательная организация не может справиться в одиночку.
Работа со ШНОР является стратегически важной на уровне регионального органа исполнительной власти и органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования, так как в её основе лежит адресный сбор данных об отдельных дефицитах образовательных организаций.
Современная образовательная организация сталкивается с целым рядом трудностей, связанных с внутренними и внешними условиями их работы, к которым можно отнести организационные особенности, ресурсное, материально-техническое, кадровое оснащение, состав контингента обучающихся, педагогико‑методический потенциал коллектива. Сочетание данных факторов в отдельной школе могут приводить к росту рисков учебной неуспешности обучающихся.
Способность некоторых образовательных организаций компенсировать негативные факторы может определяться эффективностью, с которой российская система образования в целом стремится осуществлять профилактику рисков низких образовательных результатов. С другой стороны, способность образовательных организаций преодолевать негативные внешние факторы определяется степенью сформированности управленческих механизмов на всех уровнях управления образованием: региональном, муниципальном и институциональном.
Школа – неотъемлемая часть нашей жизни, ведь с самого первого учебного дня и до последнего звонка в выпускном классе мы проводим там почти все свое время и готовимся справляться с трудностями, ожидающими нас в будущем. В моей школе, как и во всех других, есть свои правила и порядки, которые приходится соблюдать, чтобы научиться достойно вести себя в обществе.
Каждый преподаватель обладает высоким уровнем профессионализма, знает свое дело, и, несмотря на внешнюю строгость, остается для нас примером, человеком, который вызывает уважение, восхищение и на которого хочется равняться.
В моей родной школе имеются хорошие просторные кабинеты, в которых комфортно заниматься, также есть библиотека с большим количеством книг различных жанров, где можно найти информацию для урока или хорошее произведение для домашнего чтения. Уроки физкультуры проходят в полностью оборудованном спортивном зале, там есть весь необходимый для занятий инвентарь.
В праздничные дни на школьных стендах появляются плакаты, созданные учениками и их классными руководителями, а после уроков проходят различные мероприятия, где школьники и учителя дарят друг другу теплые слова и поздравления.
Я люблю свою школу, где дети дружелюбно настроены друг к другу, а преподаватели вкладывают в учеников все свои силы.