Понедельник, 30.11.2020, 08:53 
  МБОУ Напольновская средняя школа             
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Руководитель ОУ

Директор школы:

Абрамова Тамара Вячеславовна

Обращение руководителя

Электронная школа
Школьный участок

Работа учебно-опытного участка

Архив новостей
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 131
телефон гор. линии

Телефоны горячей линии по вопросам оплаты классного руководства

МБОУ Напольновская СШ

8(49148)3-87-33 Абрамова Т.В.

Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Информационная справка

Теплей человеку в дорогах тяжёлых

В суровом краю от того,

Что где-то на свете есть милая школа,

Есть добрая школа его!

 

        Общие сведения о школе.

Напольновская земская школа открылась в 1878 году. Попечителем стал потомственный дворянин В.В. Карандеев. С 1931 года школа переходила на семилетку. первый выпуск был в 1934 году. Школа в те годы называлась ШКМ (школа колхозной молодежи). Как средняя - работает с 1967 года, поистине ставшая центром интеллектуальной, культурной и спортивной жизни молодежи села. Здание новой школы было возведено в 1979 году. Оно стало родным домом уже не для одного поколения напольновцев. У нашей школы есть свой герб, флаг и гимн. В 2012 году школа прошла аттестацию и подтвердила свой статус средней общеобразовательной, получив лицензию и аккредитацию бессрочно. Школа имеет статус средней общеобразовательной школы. По состоянию на конец 2013 года в школе обучались 74 учащихся ; из них в начальной школе 24 учащихся, в основной школе 42 учащихся, в 10-11 классах–8 учащихся. Режим работы школы — пятидневная учебная неделя в 1–4-х классах, и шестидневная - в 5–11-х классах. Обучение проводится в 1 смену.

Основные нормативно-правовые документы школы:

  • Лицензия;
  • Свидетельство о государственной аккредитации;
  • Устав Муниципального образовательного учреждения Напольновской средней общеобразовательной школы.

         Ресурсное обеспечение.

Кадровый ресурс

МОУ Напольновская СОШ отличается  стабильным педагогическим коллективом. В школе работает творческий коллектив единомышленников, состоящий из 12 педагогов.Средний возраст педагогов - 44,5 лет, средний возраст администрации - 43,6 г. Имеют высшее образование 75 % учителей, среднее - специальное – 16,6%. Имеют квалификационные категории: первую – (5 человек) 41,6%, вторую – (4 человека) 33,3% и 3 педагога без категории – 2,5 %.

Материально-техническая база

Непременным условием эффективной организации образовательного процесса является его материально-техническое оснащение. Школа расположена в типовом здании, построенном в 1979 году, имеет центральное отопление, водоснабжение, канализацию. Имеет учебные кабинеты математики, русского языка, географии, учебную мастерскую, спортивный зал. Библиотека школы обладает общим фондом 16565 книг. Школа располагает хорошей спортивной базой: имеется спортзал, в достатке оснащение спортивного инвентаря. Вся работа по совершенствованию материальной базы подчинена достижению одной цели – улучшению здоровья детей и обеспечению их безопасности.

Образовательные результаты

Традиционно школа обучает учащихся на трех ступенях образования – начальная, средняя и старшая. В каждой из них образовательный процесс имеет свои особенности, перед каждой стоят определенные задачи, но все они направлены на достижение общей цели:                    Обеспечить получение всеми детьми качественного общего образованияГлавная задача, которую решает администрация, педагогический коллектив, службы сопровождения учебно - воспитательного процесса, – повышение качества образования обучающихся школы, что соответствует политике государства. Особое внимание уделяется системе оценки качества образования через независимую экспертизу: внутришкольный независимый аудит, итоговая государственная аттестация в форме ЕГЭ выпускников школы. На уровне региона и района выпускники школы за три последних года показывают достаточно высокое качество знаний по обязательным предметам – русский язык, математика и предметам по выбору. Например, средний балл наших выпускников превышает средний бал по Рязанской области практически по всем предметам. В течение ряда лет в школе достигается стабильно высокий уровень обученности. Сравнительный анализ качества знаний учащихся выпускных классов (4, 9, 11-х) за последние 3 года:

  • по начальной школе –75 %; 33,3%;55,5%
  • по основной школе – 45,4%; 37,5%; 13,3%
  • по средней школе – 100%; 100%; 100%

Высок процент поступления выпускников в вузы: 2011г. – 100%, 2012г. -100 %? 2013 - 20%                                                                            
Ученики нашей школы каждый год принимают участие в районных и областных олимпиадах, различных районных и областных конкурсах, являются их победителями.Для подготовки к районным и областным олимпиадам проводится индивидуальная работа с участниками. Качество образования учащихся позволяет школе получать призовые места на районных олимпиадах.

На I ступени обучения применяется развивающее обучение, используются игровые методы, здоровьесберегающие технологии, система инновационной оценки «портфолио», проектные методы обучения. На II и III ступенях обучения используются следующие технологии: проблемное, дифференцированноеобучение, коллективная система обучения, проектная технология, лекционно-семинарская зачетная система обучения, информационно-коммуникационные технологии, обучение в сотрудничестве, ролевые, деловые и другие виды обучающих игр, здоровьесберегающие технологии.

                                Деятельность по сохранению здорового образа жизни                                                                            

Важным критерием успешной деятельности школы является здоровье ребенка. В настоящее время идет постоянный поиск методов оздоровления в условиях школы.

  • ежегодно проводятся осмотры школьников специалистами поликлиники: лор, окулист, невролог, хирург, педиатр.
  • Реализуется потребность учащихся в ежедневной двигательной активности. Это время слагается из: перемен, физкультминуток, прогулок, внеклассных мероприятий, секций, Дней здоровья и т.п.
  • На уроках учащиеся выполняют комплекс упражнений, помогающих снять напряжение глаз и верхнего плечевого пояса. Выполняются они коллективно в ходе урока во время динамической паузы.
  • Во всех классах введен 3 час физкультуры.
  • 100% учащихся школы охвачено "горячим" питанием.

Мониторинг состояния здоровья учеников даёт основание сделать следующие выводы. Наиболее распространенными заболеваниями являются:

a) ослабление зрения , что свидетельствует: 

  • о большом объеме зрительных нагрузок,
  • нерегламентированности родителями проводимого у телевизоров и компьютеров времени,
  • нерегулярности контроля над зрением в течение учебного года (не менее трех раз за год),
  • недостаточном проведении ежедневных упражнений для глаз

b) нарушение осанки , что свидетельствует о том, что не всегда соблюдаются педагогами здоровьесберегающие технологии и родители мало уделяют внимание данной проблеме при выполнении домашнего задания.

                                         Воспитательная работа

Существующая в школе система внеклассной работы позволяет удовлетворять разнообразные потребности личности ученика. Положительным в работе школы являются следующие моменты: 

  • достаточно высокий и стабильный кадровый потенциал;
  • односменность режима работы, пятидневка для начальной школы;
  • формирование ученического самоуправления;
  • система работы с родителями;
  • координация деятельности всех структур коллектива администрацией школы. 
Главными задачами плана воспитательной работы на 2012-2013 учебный год стали:  

  • Проведение школьных и участие в районных мероприятиях, посвященных празднованию победы в ВОВ;         
  • Участие в конкурсных программах и фестивалях района: «Жди меня и я вернусь» и др.
  • Расширение кругозора учащихся проведением экскурсий по различным направления.
Большое внимание уделялось проведению традиционных школьных мероприятий, таких как:
  • Праздник первого звонка
  • День учителя и самоуправления
  • Вахта памяти
  • Конкурс сказок
  • Новогодние праздники
  • День Победы
  • День Надежды
  • Праздник последнего звонка

В основе учебного и воспитательного процессов лежала единая цель – воспитание духовно-нравственных сторон личности ученика. Эта цель реализовывалась на учебных занятиях, во внеурочной деятельности классных коллективов и во внеурочных занятиях. Огромное воспитательное влияние на личность оказывали классный руководитель и совместная творческая деятельность учителя, учеников и родителей. В нашей школе одной из первых была создана детская общественная организация «ДОМ», со своим уставом и направлениями:

  • Дом без одиночества
  • Рука в руке
  • Мы все умеем
  • Зеленый мир
                                                     Направления деятельности школы

I. Физкультурно-оздоровительное и спортивное, включающее:

  • Работу спортивных секций; 
  • Общеоздоровительную работу; 
  • Проведение подвижных игр и «веселых стартов» для начальной и средней школы; 
  • Проведение внутришкольных спортивных соревнований;  
  • Участие в спортивных соревнованиях, кроссах, эстафетах района                 
  • Проведение бесед и лекций по охране здоровья классными руководителями, медицинской сестрой и другими лекторами;

II. Нравственно-правовое, это:

  • Лекционно-предупредительная работа с правоохранительными органами по ознакомлению учащихся с изменениями в уголовном кодексе РФ;
  • Беседы о правилах дорожного движения;
  • Мероприятия, воспитывающие у школьников правильное отношение к окружающему миру, человеку;
  • Экологическая работа;
  • Создание педагогических ситуаций для постоянных упражнений учащихся в нравственных поступках во время бесед на классных часах;
  • Беседы о правилах поведения в общественном месте;
  • Работа с социально-неадаптированными подростками и их семьями;

III. Эстетическое и игровое, включающее:

  • Организация выставок рисунков, стенгазет, поделок, творческих работ учащихся;
  • Проведение тематических классных часов по эстетике внешнего вида ученика, культуре поведения и речи;
  • Участие в конкурсах, олимпиадах, фестивалях, выставках детского творчества эстетического цикла на уровне района;
  • Дополнительном образовании.

 IV. Трудовое воспитание:

  • Школа тесно сотрудничает с Центром занятости населения.
  • Учащиеся школы благоустраивают школьную территорию.
  • В школе есть пришкольный участок, на котором выращиваются овощи для школьной столовой.

V. Лекционно-образовательное для родителей:

  • Родительские собрания;
  • Лектории;
  • Индивидуальная работа с родителями.
  • Совместные праздники

В школе проводилась трудовая воспитательная работа по самообслуживанию. Это дежурство классов по школе и столовой, уборка классных комнат и других школьных помещений, участие в субботниках по благоустройству и уборке территории школы, пришкольного участка и участие в общественно-полезном труде.

Анализ воспитательной работы за 2012-2013 учебный год показал наличие следующих проблем в организации воспитательной системы школы: 

  • Организация школьного самоуправления как в целом в школе, так и в каждом классе.
  • Организация работы классных руководителей в части коллективно-творческих дел класса.
  • Реализация новых форм воспитывающей деятельности

Воспитание детей – общее дело семьи и общества, важно только открыть двери друг для друга. Важно, чтобы двери школы были открыты для организации семейного досуга в спортивном зале, библиотеке при проведении внеклассных и внешкольных мероприятиях.Основными результатами деятельности школы являются положительные изменения в развитии личности каждого учащегося: не только  его учебных достижений (знаний, специальных и общеучебных умений, навыков), но и воспитанности (основ мировоззрения, поведения, общения, социальных навыков, устойчивых качеств личности, основ самовоспитания), психических функций (интеллекта, эмоциональности, воли, психомоторики), творческих способностей, здоровья.Современные реалии развития общества требуют выработки современных подходов к воспитанию детей и юношества на основе решения задач всестороннего развития личности, формирования стратегии активной жизнедеятельности, создания условий для самореализации и самоопределения.Воспитание следует рассматривать как создание психолого-педагогических условий для жизни и деятельности детей, школьников, для их позитивной социализации, нравственного развития личности и индивидуальности в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, с учётом культурных традиций России, общечеловеческих ценностей, новой социально-экономической реальности. Обучение и воспитание осуществляется в социальных институтах, главные из которых – семья, детский сад, школа, общество в целом.Анализ уровня воспитанности обучающихся свидетельствует о том, что большинство детей в школе достаточно дисциплинированны, положительно относятся к учебе, заботятся об укреплении своего здоровья, хорошо относятся друг к другу.

Учащиеся школы вовлекаются в различные кружки, секции, внеклассные и внешкольные мероприятия. А также с каждым годом ведётся всё более активная работа по профилактике правонарушений среди детей и подростков.Школа тесно сотрудничает со следующими службами: комиссией по делам несовершеннолетних, районной больницей, библиотеками, учреждениями культуры. Для учащихся и их родителей проводятся беседы, лектории, классные часы, ведётся пропаганда здорового образа жизни.Педагогический коллектив стремится помочь ребенку реализовать свою индивидуальность, распознать талант ребенка и указать ему самому на тот потенциал, который заложила в него природа. Ежегодно учащиеся нашей школы показывают высокие результаты в спортивных соревнованиях, конкурсах, фестивалях районного и областного уровня.

Патриотическое воспитание школьников -одна из важнейших задач школы. Важно, каким будет человек будущего, в какой мере он освоит две важные социальные роли – роль Гражданина и роль Патриота. Центром патриотического воспитания является школьный краеведческий уголок. Именно здесь сконцентрированы ценнейшие экспонаты, документы, литература, трофейные и сувенирные предметы, фотоматериалы и многое отражающее историческое прошлое нашего города, района, области, всей нашей страны.Школа активно принимала участие во всех районных и областных мероприятиях по патриотическому воспитанию.

 

Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Наша эмблема
Наша гордость
Ученики о школе
"О школе"

Для каждого из нас школа – это второй дом. Школа дает нам опору, дарит тепло и радость. В нашей школе много кабинетов, и каждый из них проникнут лучиком добра, мудрости и света. Каждое утро мы спешим в свой светлый класс, где теплой улыбкой встречает нас учитель. Школа – это место, где мы переживаем первые радости побед, пытаемся скрывать горькие слезы поражений. Школа учит нас преодолевать трудности и не останавливаться на достигнутом. Школа, как заботливая и добрая мама, она отдает все самое ценное, что у нее есть, не требуя ничего взамен.

Понкратова Виктория, 7 класс

Телефон гор. линии

Созданы телефоны горячей линии по вопросам ЕГЭ и ГИА 2018

МБОУ Напольновская СШ

8(49148)3-87-33 Абрамова Т.В.

Отдел Образования Сараевский Муниципальный район

8(49148)3-19-03 Шипилова О.М.

Министерство образования Рязанской области

8 (4912)25-66-88 Пронина Е. В.

Навигатор
Сайты ОУ района

МОУ Можарская СОШ

МОУ Сараевская СОШ

МОУ Алексеевская СОШ

МОУ Борецкая СОШ

МОУ Новобокинская СОШ

МОУ Муравлянская СОШ

МОУ Карл-Марксовская СОШ

Технологический техникум

Телефон доверия

Созданы телефоны доверия по Рязанской области

УМВД России по Рязанской области:

21 – 63 – 07

Прокуратуры Рязанской области:

25 – 20 – 85

Полезные ссылки


          Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов   Единое окно доступа к образовательным ресурсам                         
                      
                                   http://mounapschool.ru/   © 2020Конструктор сайтов - uCoz