Воскресенье, 18.11.2018, 12:57 
  МБОУ Напольновская средняя школа             
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Руководитель ОУ

Директор школы:

Абрамова Тамара Вячеславовна

Обращение руководителя

Внеурочка.ru

Внеурочная деятельность в МБОУ Напольновская СШ

Декоративно-прикладное искусство 5 класс

Мой край 5 класс

Спортивные игры 5 класс

Мой край 6-7 классы

Декоративно-прикладное искусство 6-7 классы

Основы духовно-нравственной культуры народов России 6-7 классы

Шахматы 6-7 классы

Школа вежливых наук 1 класс

Умелые ручки 1 класс

Школа вежливых наук 3 класс

Умелые ручки 3 класс

Азбука здоровья 1-4 классы

Занимательная математика 1-4 классы

Электронная школа
Школьный участок

Работа учебно-опытного участка

Архив новостей
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 110
Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Служба школьной медиации

Зачем нужна медиация школе?

Подростки и дети «группы риска» часто вовлекаются в конфликты, становятся нарушителями или жертвами. Используемая нами восстановительная медиация позволяет подросткам избавиться от обиды, ненависти и других негативных переживаний, самостоятельно разрешить ситуацию (в том числе возместить ущерб), избежать повторения подобного в будущем.Школьная среда часто не способствует освоению подростками навыков общения, культурных форм завоевания авторитета и формирования конструктивных способностей взаимодействия с другими людьми, необходимых для будущей жизни. Те способы реагирования на конфликты, которые обычно практикуются подростками и учителями, нередко оставляют подлинные конфликты неразрешенными. Главная цель медиации – превратить школу в безопасное, комфортное пространство для всех участников образовательного процесса (учеников, учителей, родителей и т.д.). Школьная медиация нужна для мирного решения проблем, снижения уровня насилия в школе и сохранения добрых отношений. В мировой практике это один из способов разрешения споров, в котором нейтральная сторона, называемая медиатором, способствует выработке внесудебного решения.

Зачем медиация нужна родителям?

Медиация позволяет разрешать конфликт, выявляя его причину и движущую силу, предотвращать конфликты, оберегать детей и подростков от агрессивного, порой отвергающего воздействия окружающей среды, корректировать поведение тех, кто уже оступился. Кроме того, медиация – это инструмент помощи в разрешении конфликтов между детьми-школьниками, между детьми и взрослыми.

Зачем медиация нужна детям?

В процессе медиации каждый участник, как ребенок, так и взрослый, как обидчик, так и «жертва», может рассчитывать на то, что будет выслушан, услышан, его постараются понять, он сможет высказать свою позицию и видение ситуации, а также может предложить свою альтернативу разрешения конфликта. Такое общение в доверительной, уважительной обстановке, создается необходимое чувство безопасности, где может создаваться разрешение спора, где стороны могут прийти к соглашению, которое, скорее всего, будут склонны реализовывать, так как непосредственно участвовали в его создании. В общем, можно сказать следующее: чтобы дети умели сами выходить из трудной ситуации, нужно, чтобы им дали возможность на равных участвовать в разрешении конфликтов, прислушивались к их мнению. Конфликт в школе, как и в обществе, неизбежен, это одно из условий развития мира. Но надо учиться решать его мирным путем. Медиация, конечно, не волшебная палочка, которая мигом уладила бы все конфликты. Однако благодаря медиации можно хотя бы в какой-то мере снизить уровень подростковой преступности. Можно разрешать споры и конфликты, не доводя их до более тяжких последствий. То есть можно на ранних стадиях помочь детям, чтобы они не стали преступниками или не попали в сложную жизненную ситуацию.

Школьная служба примирения это:

1. Разрешение конфликтов силами самой школы.
2. Изменение традиций реагирования на конфликтные ситуации.
3. Профилактика школьной дезадаптации.
4. Школьное самоуправление и волонтерское движение подростков школы.

Миссия школьной службы примирения:

1. Создается альтернативный путь разрешения конфликтов
2. Конфликт превращается в конструктивный процесс
3. Приобретаются навыки активного слушания, лидерства и другие полезные коммуникативные умения
4. Улучшаются взаимоотношения среди детей и взрослых
5. Развивается чувство ответственности за свой выбор и решения, а также усиливается чувство личной значимости.

Цель:

Обеспечение психолого–педагогической, медико–социальной помощью, профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.

Задачи:

1. Создание информационного поля о восстановительных технологиях и реализации программ в школе.
2. Реализация восстановительных программ в работе с участниками школьных конфликтов.
3. Развивается чувство ответственности за свой выбор и решения, а также усиливается чувство личной значимости.


Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Наша эмблема
Наша гордость
  • alt="">
Ученики о школе
"Почему я хочу стать учителем?"

Как выбрать свой путь в жизни?.... Кем стать?... Каждый человек, начиная с древних времен, задаёт себе подобный вопрос, когда ищет свое место в этом огромном и загадочном мире. Одни повинуются традициям, а другие, наоборот, следуют зову своего сердца. Вот пришла и моя очередь определить, какое место я займу в будущем. Считаю, что самые важные годы своей жизни человек проводит в школе. Именно здесь он находит настоящих друзей, впервые сталкивается с жизненными трудностями и радуется своим первым победам, поэтому решила стать учителем. Учитель - уникальная профессия вне времени, места и моды. Знаю, что работа преподавателя не только почетна, но и сложна: надо уметь найти подход к каждому ребенку, заинтересовать, донести информацию до учеников. Считаю эту профессию интересной: она требует постоянного развития, самосовершенствования. Много работаю над собой: я буду учителем. Учителем начальных классов!

Понкратова Екатерина, 10 класс

Телефон гор. линии

Созданы телефоны горячей линии по вопросам ЕГЭ и ГИА 2018

МБОУ Напольновская СШ

8(49148)3-87-33 Абрамова Т.В.

Отдел Образования Сараевский Муниципальный район

8(49148)3-19-03 Шипилова О.М.

Министерство образования Рязанской области

8 (4912)25-66-88 Пронина Е. В.

Сайты ОУ района

МОУ Можарская СОШ

МОУ Сараевская СОШ

МОУ Алексеевская СОШ

МОУ Борецкая СОШ

МОУ Новобокинская СОШ

МОУ Муравлянская СОШ

МОУ Карл-Марксовская СОШ

Технологический техникум

Телефон доверия

Созданы телефоны доверия по Рязанской области

УМВД России по Рязанской области:

21 – 63 – 07

Прокуратуры Рязанской области:

25 – 20 – 85

Полезные ссылки


     Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов   Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов   Единое окно доступа к образовательным ресурсам   Федеральный портал "Российское образование"                   

                                        


                                   http://mounapschool.ru/   © 2018Конструктор сайтов - uCoz